Реконструкция торгово-развлекательного центра «Атриум»: какие изменения планируются

Торгово-развлекательные центры пользуются все большей популярностью среди российских граждан. Здесь каждый может не только развлечься, но и походить по бутикам, приобрести множество разных интересных товаров. В торгово-развлекательных центрах предоставляется возможность совместить приятное с полезным. Большой популярностью среди населения Москвы пользуется ТРЦ «Атриум», который на протяжении девятнадцати лет радует положительными эмоциями, приносит пользу людям. Каждый день в торговый центр приходят более пятидесяти тысяч человек. Одни посещают фудкорт, занимаются шоппингом, а другие весело и активно проводят свое время в кругу семьи или друзей.

Реконструкция торгово-развлекательного центра «Атриум»: какие изменения планируются

Совладельцы ТРЦ Максим Каганский и Андрей Бокарев своей целью поставили повышение уровня комфорта для всех, кто приходит в комплекс. Таким образом они хотят внедрить новый проект по развитию «Атриум». Для этого было принято решение реконструировать 4-й этаж комплекса, чтобы увеличить вместительность и повысить качество предоставляемых услуг в центре. Реставрацию осуществляет компания «ДБА Групп», которая успешно реализовала множество схожих проектов, обновила большое количество заведений развлекательного характера. В проекте по предложению Максима Каганского принимает участие талантливый профильный проектировщик, на результат работы которого обоснованно возложены немалые надежды.

Совладельцы ТРК «Атриум» планируют провести следующие изменения:

  • обновить дизайн зон торговли;
  • повысить уровень комфорта для всех посетителей;
  • поменять стиль комплекса, сделать его более современным и экологичным;
  • полностью обновить отделку здания с учетом модных тенденций;
  • установить впечатляющий объект искусства.

Сам Максим Каганский участвует в разработке нового дизайна и стиля, поскольку он имеет определенные навыки, опыт создания интересных стилей объектов. Здесь предполагается нестандартное оригинальное видение. Максим Каганский с другими совладельцами меняют историю «Атриума», который по праву стал неотъемлемой частью столичной жизни. Здесь есть все необходимое как для совершения выгодных покупок, так и для развлечений. Каждый человек сможет найти в ТРЦ что-то интересное для себя. Именно поэтому торгово-развлекательный центр завоевывает признание все большего количества людей, которые посещают его на регулярной основе.

Предыдущая
«Наша рыба априори лучше многих других предложений», – бизнесмен Максим Каганский о развитии «КРЗ» и отрасли в целом
Следующая
Спортивный тимбилдинг: зачем нужен, как провести
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий